г. Санкт-Петербург
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
НЕЗАВИСИМОЕ АГЕНТСТВО СЮРВЕЯ И АДЖАСТИНГА
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ loss adjusting

Не имеет значения, каким именно транспортом — автомобильным, воздушным, водным или железнодорожным осуществлялась транспортировка, по факту которой произошла утрата или порча груза. В любом случае инцидент, наступивший вследствие противоправных действий третьих лиц (кража, хищение, мошеннические действия) или по иным объективным обстоятельствам (ДТП, пожар, авария при погрузке-выгрузке и т. д.), влечет за собой наступление убытков.

Подключившись на ранней стадии при выявлении убытка, мы поможем контролировать и сократить вероятные потери Вашего бизнеса.

Получить бесплатную консультацию специалиста или заказать услугу

услуги по урегулированию убытков Цена
  • Внешнее администрирование входящих/исходящих претензий по недостаткам услуг по перевозке/экспедированию грузов

  • Проводим объективные расследования ответственности каждой из сторон, вовлеченных в перевозку

  • Устанавливаем обстоятельства транспортировки груза и вероятные причины наступления ущерба

  • Осуществляем организацию сбора и подготовки всех документов, необходимых для подачи претензии в адрес ответственной стороны применительно к конкретному факту несохранной перевозки

  • Осуществляем подготовку аргументированных возражений при получении требований третьей стороны о возмещении убытков, причиненных фактом недопоставки или поставки некачественного товара

от 10 000 руб.

или

Абонентское обслуживание*

индивидуальные условия, обсуждаются в зависимости от количества спорных ситуаций в условный период

Принципы работы по направлению loss adjusting

Важно, чтобы вы обратились к нам как можно раньше, в идеале — сразу же, как факт убытков был обнаружен. В любом случае мы моментально приступаем к процедуре расследования, чтобы урегулирование убытков было максимально беспроблемным и быстрым для заказчика.

Выполняя взятые на себя обязательства, НАСА строго контролирует весь процесс, чтобы минимизировать фактические и вероятные потери от уже имеющихся убытков. При возникновении сложностей (отказ ответственного лица в компенсации причиненного убытка, затягивание сроков урегулирования убытка) работаем до получения необходимого результата, предлагая адаптированные под ситуацию решения.

Чем помогаем

Мы сформировали оптимальную систему мер, позволяющую оперативно завершить процесс урегулирования убытков до их полного возмещения. Для разрешения ситуации по возникшему убытку мы:

  1. Проводим расследование ответственности каждой из сторон, вовлеченных в перевозку. Устанавливаем обстоятельства транспортировки и хранения груза, а также вероятные причины наступления ущерба;
  2. Встречаемся с представителями заинтересованных сторон, в том числе с представителями транспортной и страховой компании или уполномоченными ими лицами.
  3. Организовываем сбор и подготовку документов, необходимых для объективного рассмотрения возникшей ситуации, проводим оценку размера причиненного ущерба;
  4. Разрабатываем и обсуждаем наиболее оптимальные решения, применимые к конкретной ситуации;
  5. Предлагаем и реализуем мероприятия в случае, если Ваши первоначальные требования были отклонены или возникли иные сложности, в том числе задержки в сроках урегулирования убытка.

Прежде всего, аджастер оценивает нанесенный в ходе происшествия ущерб. Делается это довольно легко, особенно когда количество товара можно сосчитать, а причиненный ущерб очевиден. Если же было повреждено, к примеру, сложное электронное оборудование, то без экспертной оценки здесь не обойтись.

Документация для обоснования претензии

Помимо иной деятельности, аджастеру важно собрать всю документацию, которая обосновывает претензии лица с понесенными убытками. Среди этих документов можно выделить несколько отдельных групп:

  • Документы, которые указывают на интерес к имуществу с полученными повреждениями. Сюда можно включить страховой полис, договоры купли-продажи, спецификации, документы по логистике, свидетельство о праве собственности и другие.
  • Документы, которые подтверждают наличие нанесенного ущерба. Сюда можно отнести акты об экспертизе и отчеты об осмотре, справки о дорожно-транспортном происшествии, решения гос. органов и т.д.
  • Документы, которые подтверждают размер претензии. Сюда относятся накладные, акты уценки и экспертизы, счета, спецификации и т.д.

Заключительным этапом работы аджастера является составление отчета об урегулировании убытков. Оценка стоимости услуг аджастеров происходит либо на почасовой основе, либо в зависимости от суммы нанесенного ущерба в процентном соотношении. Ставка за единицу имущества (коробка, вагон, контейнер и т.п.) используется редко.

В случае наступления страхового случае отчет сюрвейера или аджастера может быть составлен заочно, то есть без выезда на место происшествия, по имеющимся документам.

Этот вариант может иметь место в нескольких случаях:

  1. Когда не была утеряна вся партия груза.
  2. Когда документально можно подтвердить, что убыток действительно был нанесен. Этот вариант возможен в случае, если частичная недостача груза была зафиксирована коммерческим актом.
Отзывы
Игорь
Студия стайлинга и тюнинга "Реформастайлинг"
Неудачный опыт возмещения ущерба, причиненного в процессе перевозки нашей продукции одной крупной транспортной компанией, заставил нас пересмотреть подходы к оценке своих рисков и мотивировал к поиску альтернативных вариантов их снижения.
С тех пор сюрвейерские инспекции грузов рассматриваем как незаменимый инструмент своего бизнеса. Для осмотра, в том числе при инспекциях поврежденного при транспортировке имущества приглашаем специалистов «НАСА».
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1
Тщательно подбираем исполнителей
Привлекаем только проверенных специалистов под конкретные задачи для их выполнения качественно и в срок.
2
Оцениваем качество оказанных услуг
Проконтролируем качество оказанных услуг и предоставим вам подробный отчет.
3
Экономим ваши ресурсы
Рассчитаем ваш проект в минимальную стоимость и сохраним ваше время.
4
Применяем самые строгие стандарты
Придерживаясь строгих внутренних стандартов и обеспечивая высокий уровень обслуживания, мы формируем лучшие практики в отрасли.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Более 10 лет успешного опыта

Мы осуществляем свою деятельность исключительно на профессиональной основе, привлекая к работе специалистов высокой квалификации. Мы реализуем постоянные меры для поддержания и повышения уровня квалификации и профессионализма своих сотрудников, в том числе путем организации проведения профессионального обучения и/или переподготовки. Мы воздерживаемся от оказания услуг, выходящих за пределы нашей профессиональной компетенции.

Независимость и объективность

Мы осуществляем свою профессиональную деятельность независимо и беспристрастно. Наши специалисты в своей деятельности не допускают предвзятости в выводах и какой-либо зависимости от третьих лиц, которые могут нанести ущерб правам и законным интересам наших Заказчиков.

Высокая оперативность

Мы понимаем ценность времени, поэтому обеспечиваем быстрое и правильное выполнение поручений наших Заказчиков. Полностью удовлетворяя потребности своих клиентов, мы поддерживаем самые высокие стандарты работы и формируем лучшие практики в отрасли.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
ИНСПЕКТИРУЕМ ГРУЗЫ